Алгоритмическое обеспечение оптимальной маршрутизации
Труды ИПА РАН, вып. 23, 393–395 (2012)
Ключевые слова: транспортная система, дорожный элемент, координатная информация, целевая функция, оптимальный маршрут, многошаговое прогнозирование, ориентированный граф, дерево путей на графе.
Информация о статьеАннотация
Построение маршрута транспортного средства, управляемого автоматически или с участием оператора, во многих случаях является одним из этапов всего комплекса работ по координатно-временному и навигационному обеспечению. Алгоритмы построения маршрута в значительной степени определяются моделью транспортной системы, но, как правило, трансформируются в алгоритмы поиска пути на графе. В работе рассмотрен алгоритм поиска пути на ориентированном графе, учитывающий наличие координат у вершин графа, унаследованных из модели транспортной системы. При выполнении определенных ограничений на вид целевой функции предложенный алгоритм эффективнее традиционно используемого алгоритма Э. Дейкстры
Цитирование
В. Г. Стэмпковский. Алгоритмическое обеспечение оптимальной маршрутизации // Труды ИПА РАН. — 2012. — Вып. 23. — С. 393–395.
@article{stempkovsky2012,
abstract = {Построение маршрута транспортного средства, управляемого автоматически или с участием оператора, во многих случаях является одним из этапов всего комплекса работ по координатно-временному и навигационному обеспечению. Алгоритмы построения маршрута в значительной степени определяются моделью транспортной системы, но, как правило, трансформируются в алгоритмы поиска пути на графе. В работе рассмотрен алгоритм поиска пути на ориентированном графе, учитывающий наличие координат у вершин графа, унаследованных из модели транспортной системы. При выполнении определенных ограничений на вид целевой функции предложенный алгоритм эффективнее традиционно используемого алгоритма Э. Дейкстры},
author = {В.~Г. Стэмпковский},
issue = {23},
journal = {Труды ИПА РАН},
keyword = {транспортная система, дорожный элемент, координатная информация, целевая функция, оптимальный маршрут, многошаговое прогнозирование, ориентированный граф, дерево путей на графе},
note = {russian},
pages = {393--395},
title = {Алгоритмическое обеспечение оптимальной маршрутизации},
url = {http://iaaras.ru/library/paper/811/},
year = {2012}
}
TY - JOUR
TI - Алгоритмическое обеспечение оптимальной маршрутизации
AU - Стэмпковский, В. Г.
PY - 2012
T2 - Труды ИПА РАН
IS - 23
SP - 393
AB - Построение маршрута транспортного средства, управляемого
автоматически или с участием оператора, во многих случаях является
одним из этапов всего комплекса работ по координатно-временному и
навигационному обеспечению. Алгоритмы построения маршрута в
значительной степени определяются моделью транспортной системы, но,
как правило, трансформируются в алгоритмы поиска пути на графе. В
работе рассмотрен алгоритм поиска пути на ориентированном графе,
учитывающий наличие координат у вершин графа, унаследованных из
модели транспортной системы. При выполнении определенных ограничений
на вид целевой функции предложенный алгоритм эффективнее традиционно
используемого алгоритма Э. Дейкстры
UR - http://iaaras.ru/library/paper/811/
ER -