Использование технологий ГНСС для определения параметров траектории спускаемых аппаратов на атмосферном участке движения
Труды ИПА РАН, вып. 43, 36–41 (2017)
Ключевые слова: пункт приема дальномерных и телеметрических сигналов, пункт контроля и управления, координатно-временное обеспечение, аппаратура частотно-временной синхронизации, навигационные параметры, параметры движения
Информация о статье Текст статьиАннотация
Известно, что движение спускаемых аппаратов в атмосфере со скоростями, превышающими несколько км/с, сопровождается возникновением пристеночной плазмы и ионизированными турбулентными течениями в донной области. В этих условиях при достижении спускаемым аппаратом некоторой высоты прием на его борту сигналов ГНСС становится невозможным. Тем не менее, сложно представить построение современных систем траекторных измерений без применения технологий ГНСС, в том числе для таких условий движения. Представлен вариант определения параметров траектории спускаемых аппаратов на атмосферном участке движения с применением технологий ГНСС и сигналов, излучаемых бортовой телеметрической системой.
Цитирование
В. С. Васильев, М. А. Воронов, А. С. Быков, С. Ю. Медведев, Б. А. Сахаров. Использование технологий ГНСС для определения параметров траектории спускаемых аппаратов на атмосферном участке движения // Труды ИПА РАН. — 2017. — Вып. 43. — С. 36–41.
@article{vasilev2017,
abstract = {Известно, что движение спускаемых аппаратов в атмосфере со скоростями, превышающими несколько км/с, сопровождается возникновением пристеночной плазмы и ионизированными турбулентными течениями в донной области. В этих условиях при достижении спускаемым аппаратом некоторой высоты прием на его борту сигналов ГНСС становится невозможным. Тем не менее, сложно представить построение современных систем траекторных измерений без применения технологий ГНСС, в том числе для таких условий движения.
Представлен вариант определения параметров траектории спускаемых аппаратов на атмосферном участке движения с применением технологий ГНСС и сигналов, излучаемых бортовой телеметрической системой.},
author = {В.~С. Васильев and М.~А. Воронов and А.~С. Быков and С.~Ю. Медведев and Б.~А. Сахаров},
issue = {43},
journal = {Труды ИПА РАН},
keyword = {пункт приема дальномерных и телеметрических сигналов, пункт контроля и управления, координатно-временное обеспечение, аппаратура частотно-временной синхронизации, навигационные параметры, параметры движения},
note = {russian},
pages = {36--41},
title = {Использование технологий ГНСС для определения параметров траектории спускаемых аппаратов на атмосферном участке движения},
url = {http://iaaras.ru/library/paper/1762/},
year = {2017}
}
TY - JOUR
TI - Использование технологий ГНСС для определения параметров траектории спускаемых аппаратов на атмосферном участке движения
AU - Васильев, В. С.
AU - Воронов, М. А.
AU - Быков, А. С.
AU - Медведев, С. Ю.
AU - Сахаров, Б. А.
PY - 2017
T2 - Труды ИПА РАН
IS - 43
SP - 36
AB - Известно, что движение спускаемых аппаратов в атмосфере со
скоростями, превышающими несколько км/с, сопровождается
возникновением пристеночной плазмы и ионизированными турбулентными
течениями в донной области. В этих условиях при достижении спускаемым
аппаратом некоторой высоты прием на его борту сигналов ГНСС
становится невозможным. Тем не менее, сложно представить построение
современных систем траекторных измерений без применения технологий
ГНСС, в том числе для таких условий движения. Представлен вариант
определения параметров траектории спускаемых аппаратов на атмосферном
участке движения с применением технологий ГНСС и сигналов, излучаемых
бортовой телеметрической системой.
UR - http://iaaras.ru/library/paper/1762/
ER -