Поиск по публикациям

Проблемные вопросы глобального высокоточного координатно-временного обеспечения потребителей в реальном масштабе времени

В. Ф. Брагинец, А. Н. Жуков, В. В. Пасынков, А. А. Федотов

Труды ИПА РАН, вып. 35, 53–59 (2015)

Ключевые слова: глобальные навигационные спутниковые системы, глобальная система высокоточного определения навигационной и эфемеридно-временной информации в реальном времени, точностные характеристики эфемеридно-временной информации, глобальная сеть измерительных станций, прецизионное точечное позиционирование в реальном времени, контроль точностных характеристик эфемеридно-временной информации.

Информация о статье

Аннотация

Глобальная система высокоточного определения навигационной и эфемеридно-временной информации (СВО ЭВИ) в реальном масштабе времени создается при выполнении мероприятий федеральной целевой программы (ФЦП) Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 20122020 годы и предназначена для обеспечения прецизионной навигации потребителей в реальном времени в абсолютном режиме, решения координатно-временных задач в апостериорном режиме по сигналам ГЛОНАСС и других развернутых глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС), а также обеспечения систем контроля и подтверждения характеристик ГЛОНАСС исходными данными для выполнения целевых задач в реальном времени и в апостериорном режиме. На СВО ЭВИ возложена реализация важнейших целевых индикаторов и показателей ФЦП. Создаваемая система должна обеспечивать расчет эфемеридно-временной информации (ЭВИ) с прецизионными точностями на сантиметровом уровне: для режима реального времени 5 см, для апостериорного режима 3 см. Для достижения заданных точностей ЭВИ обосновано создание глобальной сети российских станций за рубежом. Проблемными вопросами являются: выбор топологии размещения и этапность развёртывания сети измерительных станций на зарубежных территориях, переход от технологии Float PPP к технологии Integer PPP, формирование поправок к бортовым часам отдельно для всех частот навигационных сигналов ГНСС, а также организация независимого инструментального контроля точности рассчитываемой ЭВИ.

Цитирование

Текст
Бибтех
RIS
В. Ф. Брагинец, А. Н. Жуков, В. В. Пасынков, А. А. Федотов. Проблемные вопросы глобального высокоточного координатно-временного обеспечения потребителей в реальном масштабе времени // Труды ИПА РАН. — 2015. — Вып. 35. — С. 53–59. @article{braginets2015, abstract = {Глобальная система высокоточного определения навигационной и эфемеридно-временной информации (СВО ЭВИ) в реальном масштабе времени создается при выполнении мероприятий федеральной целевой программы (ФЦП) Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 20122020 годы и предназначена для обеспечения прецизионной навигации потребителей в реальном времени в абсолютном режиме, решения координатно-временных задач в апостериорном режиме по сигналам ГЛОНАСС и других развернутых глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС), а также обеспечения систем контроля и подтверждения характеристик ГЛОНАСС исходными данными для выполнения целевых задач в реальном времени и в апостериорном режиме. На СВО ЭВИ возложена реализация важнейших целевых индикаторов и показателей ФЦП. Создаваемая система должна обеспечивать расчет эфемеридно-временной информации (ЭВИ) с прецизионными точностями на сантиметровом уровне: для режима реального времени 5 см, для апостериорного режима 3 см. Для достижения заданных точностей ЭВИ обосновано создание глобальной сети российских станций за рубежом. Проблемными вопросами являются: выбор топологии размещения и этапность развёртывания сети измерительных станций на зарубежных территориях, переход от технологии Float PPP к технологии Integer PPP, формирование поправок к бортовым часам отдельно для всех частот навигационных сигналов ГНСС, а также организация независимого инструментального контроля точности рассчитываемой ЭВИ.}, author = {В.~Ф. Брагинец and А.~Н. Жуков and В.~В. Пасынков and А.~А. Федотов}, issue = {35}, journal = {Труды ИПА РАН}, keyword = {глобальные навигационные спутниковые системы, глобальная система высокоточного определения навигационной и эфемеридно-временной информации в реальном времени, точностные характеристики эфемеридно-временной информации, глобальная сеть измерительных станций, прецизионное точечное позиционирование в реальном времени, контроль точностных характеристик эфемеридно-временной информации}, note = {russian}, pages = {53--59}, title = {Проблемные вопросы глобального высокоточного координатно-временного обеспечения потребителей в реальном масштабе времени}, url = {http://iaaras.ru/library/paper/1062/}, year = {2015} } TY - JOUR TI - Проблемные вопросы глобального высокоточного координатно-временного обеспечения потребителей в реальном масштабе времени AU - Брагинец, В. Ф. AU - Жуков, А. Н. AU - Пасынков, В. В. AU - Федотов, А. А. PY - 2015 T2 - Труды ИПА РАН IS - 35 SP - 53 AB - Глобальная система высокоточного определения навигационной и эфемеридно-временной информации (СВО ЭВИ) в реальном масштабе времени создается при выполнении мероприятий федеральной целевой программы (ФЦП) Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 20122020 годы и предназначена для обеспечения прецизионной навигации потребителей в реальном времени в абсолютном режиме, решения координатно-временных задач в апостериорном режиме по сигналам ГЛОНАСС и других развернутых глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС), а также обеспечения систем контроля и подтверждения характеристик ГЛОНАСС исходными данными для выполнения целевых задач в реальном времени и в апостериорном режиме. На СВО ЭВИ возложена реализация важнейших целевых индикаторов и показателей ФЦП. Создаваемая система должна обеспечивать расчет эфемеридно-временной информации (ЭВИ) с прецизионными точностями на сантиметровом уровне: для режима реального времени 5 см, для апостериорного режима 3 см. Для достижения заданных точностей ЭВИ обосновано создание глобальной сети российских станций за рубежом. Проблемными вопросами являются: выбор топологии размещения и этапность развёртывания сети измерительных станций на зарубежных территориях, переход от технологии Float PPP к технологии Integer PPP, формирование поправок к бортовым часам отдельно для всех частот навигационных сигналов ГНСС, а также организация независимого инструментального контроля точности рассчитываемой ЭВИ. UR - http://iaaras.ru/library/paper/1062/ ER -